Как продвигать товары на маркетплейсах: практические советы

Как правильно продвигаться, чтобы не плестись в хвосте выдачи и отстроиться от многочисленных конкурентов? Ну а услуги продвижения маркетплейсов в Ставрополе, заказать продвижение на маркетплейсах в Краснодаре Вы можете на сайте: https://reklamm.ru

Сначала о главном. На маркетплейсах есть своя система ранжирования товаров в категориях. Все как в поисковых системах: если карточка товара в топе, на нее будут часто заглядывать и покупать товары. Если на последних страницах — до нее вряд ли кто-то долистает.

Это важно не только для продвижения внутри маркетплейса, но и извне. Когда человек набирает в поиске “купить робот-пылесос”, после контекстной рекламы он увидит в топе предложения маркетплейсов.

Понимаете, как все взаимосвязано? Возможности маркетплейса, огромное семантическое ядро и сотни тысяч страниц позволяют его страницам находиться в топе. А дальше все зависит только от вас и места ваших товаров в выдаче маркетплейса.

Внутреннее продвижение на маркетплейсах

Посмотрим, из чего это место в выдаче маркетплейса складывается и как его улучшить.

Повышайте рейтинг магазина

Один из важнейших факторов — это рейтинг. Он рассчитывается по нескольким критериям, в основном это оценки пользователей. Люди могут оценить скорость обработки заказа, качество товара, соответствие товара описанию, даже состояние заводской упаковки.

Также на рейтинг влияют:

  • наличие товаров;
  • количество продаж товара;
  • отзывы покупателей;
  • актуальность описаний в карточках товаров;
  • наличие особых меток: «Хит», «Бестселлер», «Новинка», «Есть рассрочка», «Есть комплект» и другие.
  • постпродажное обслуживание: наличие гарантии, политика возвратов.

Улучшайте каждый фактор, и ваш магазин будет продвигаться в выдаче.

Используйте преимущества для новичков

Многие маркетплейсы лояльны к новичкам и на первых порах дают им бонусы. Например, помещают новые карточки в начало выдачи, обеспечивая тем самым максимум показов, и дают метку «Новинка». Этим надо пользоваться, чтобы заработать рейтинг, отзывы и лояльных покупателей с первых же дней.

Оптимизируйте карточки товара

Карточка товара — главный инструмент продвижения как на сайте интернет-магазина, так и на маркетплейсе. Вот что надо сделать, чтобы она работала по максимуму.

  1. Сделайте содержание карточки релевантным поисковому запросу пользователя, добавьте ключевые слова.
  2. Дайте пользователю больше информации. Не ограничивайтесь стандартными характеристиками и заполнением обязательных полей, расскажите все о своем товаре.
  3. Делайте больше фото: уникальных, показывающих товар со всех сторон, хорошего качества. В некоторых маркетплейсах можно добавить 3D-фото: пользуйтесь этой возможностью.
  4. Прикрепите видео: лучше один раз увидеть, как используется товар в реальной жизни, чем посмотреть фото. Пусть в карточке будут и статичные фото, и видеообзоры.
  1. Не забывайте про SEO. SEO-проработка названия карточки и описания поможет подняться не только в топе выдачи маркетплейса, но и выйти в топ поисковых систем. Что для этого нужно сделать:
  • Правильно пропишите заголовок карточки. Включите в него ключевые слова: категорию товара, название бренда, особенности товара или комплектацию. Например, «Платье женское синее Zara 42-50 размеры». Чтобы подобрать самые популярные ключи, посмотрите запросы пользователей на маркетплейсах. Допустим, у вас товар — теплое зимнее платье. Посмотрите, что пользователи набирают чаще в поиске — теплое платье, зимнее платье или шерстяное платье, и именно этот ключ впишите в заголовок.
  • Оптимизируйте описание. Оно не должно быть слишком длинным — 1000 символов вполне достаточно. Также вставьте в него ключи — посмотреть их можно на «Яндекс.Вордстат» и специальных сервисах. Следите, чтобы не было переспама по ключам: это может снизить позиции карточки.

 

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close